Москва
Сервисное обслуживание

Порядок обращения по качеству:

  1. Сообщить о претензии на фабрику через специальную форму на сайте, либо в магазин (где приобреталась мебель).

    Оформить претензию онлайн

  2. Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 2 — х недель с 09.00–18.00 кроме выходных и праздничных дней. Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)

Напишите или позвоните нам

Менеджеры готовы ответить на ваши вопросы
Тел.: +7 495 585-55-25

Оформите расширенную гарантию до 5 лет

Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней просто заполнив анкету

Не знаете ответы на частые вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей в одном удобном разделе